![Сопровождение в рамках договора продукты DATAREON_шапка](https://sofros.ru/wp-content/uploads/2024/01/soprovozhdenie-v-ramkah-dogovora-produkty-datareon_shapka.png)
ТЕХПОДДЕРЖКА
Обеспечим бесперебойное функционирование всех решений на службе вашего бизнеса
Что такое поддержка от SOFROS?
Это профессиональная помощь в решении технических, организационных, коммерческих вопросов, возникающих в ходе использования продуктов компании-партнера.
Какие продукты мы обслуживаем:
- DATAREON PLATFORM. Управление корпоративными данными;
- DATAREON ESB. Управление интеграционными потоками;
- 1С:MDM. Управление нормативно-справочной информацией;
- OPTIMACROS. Управление эффективностью предприятия;
- ПЛАТФОРМА ЗАКРОМА. Управление хранением данных.
- BIPLANE24. Анализ и визуализация данных.
Специалисты SOFROS обладают всеми необходимыми компетенциями для поддержки указанных программных решений, в т. ч. после завершения проекта, даже если внедрение продуктов осуществила другая организация. Мы оказываем как комплексную поддержку действующих систем, так и поддержку каждого продукта в отдельности. Знание всех нюансов их установки, настройки, работы позволяют нашей команде в кратчайшие сроки устранить техническую ошибку и обеспечить бесперебойное функционирование системы.
Сотрудничество с SOFROS – наиболее выгодная альтернатива найму сотрудников, т. к. не требует их обучения, оплаты труда штатного персонала, поиска кадров на замену в случае временной нетрудоспособности и увольнения. Команда SOFROS всегда на связи и готова оказать поддержку по любому вопросу. Это позволяет руководству компании полностью сосредоточиться на ведении бизнеса, экономить временные и финансовые ресурсы на обеспечение поддержки и быть уверенным в качественной работе внедренной системы.
5 причин выбрать техническую поддержку SOFROS
![](https://sofros.ru/wp-content/uploads/2024/01/5-prichin-vybrat-tehnicheskuyu-podderzhku-sofros_montazhnaya-oblast-1-1-scaled.jpg)
![](/wp-content/themes/axelot-theme/assets/custom/modal__background.png)