Благодаря нормализации в информационных системах компании Gallery используется актуальная, непротиворечивая, полная и дедублированная информация из справочников Контрагенты и Номенклатура. Это позволило создать единую достоверную и надежную базу для принятия управленческих решений, обеспечить функциональность корпоративной системы для повышения управляемости компании, а также увеличить эффективность сквозных бизнес-процессов.
Gallery – один из крупнейших операторов наружной рекламы России. Компания Gallery осуществляет полный комплекс услуг по созданию, установке и обслуживанию более 30 видов рекламных конструкций, включая билборды, суперборды, уличную мебель, крупный формат, нестандартные носители и уличные указатели. Gallery является флагманом digital-направления на российском outdoor-рынке, обладает единственной в стране федеральной сетью стандартных цифровых рекламных поверхностей самого популярного среди рекламодателей формата 3Х6 м.
Специалисты SOFROS были приглашены для проведения работ по нормализации справочников Контрагенты и Номенклатура.
В рамках нормализации справочников Контрагенты и Номенклатура требовалось актуализировать и дедублировать данные, устранить противоречия и неполноту в них. Ожидалось, что нормализация позволит обеспечить единообразие и непротиворечивость данных, высвободить оборотные средства компании за счет снижения уровня свободных и невостребованных ликвидных запасов, а также повысит оборачиваемость запасов. Также необходимо было обеспечить функциональность в корпоративной системе Gallery для повышения управляемости компании, а также повысить эффективность сквозных бизнес-процессов.
Этот проект принес уникальный опыт по нормализации номенклатуры в части приведения всего справочника к состоянию, когда в нем остаются однозначно идентифицируемые позиции, имеющие отношение к основным технологическим процессам, например, конструкции и их элементы, изготовленные по внутренней документации заказчика. В остальной части позиции приведены к обобщенному виду. Это, во-первых, позволило создать справочник, удовлетворяющий основной бизнес, во-вторых, — сделать возможным его использование в течение долгого периода времени без необходимости существенного наполнения ввиду использования обобщения для большей части позиций.
В части нормализации контрагентов спецификой проекта стало обогащение контента дополнительной аналитикой данных, а именно:
- добавлены рабочие наименования на основании сокращенного наименования из ЕГРЮЛ;
- отмечены обособленные подразделения и государственные органы;
- для филиалов и обособленных подразделений зафиксирован адрес головного офиса.
Благодаря проведенной нормализации в информационных системах компании теперь используется безошибочная информация о контрагентах — выверенные, полностью заполненные данные контрагентов, которые можно использовать во всех сферах деятельности компании. Обеспечена возможность ведения централизованной истории взаимодействия по каждому контрагенту без потерь информации.
Благодаря достигнутым результатам обеспечена достоверная и надежная база для принятия управленческих решений, а также созданы базовые предпосылки для дальнейшего повышения эффективности снабжения предприятий необходимыми ТМЦ.