Компания DATAREON оказывает услуги технической поддержки и сопровождения интеграционных решений собственной разработки. При этом на поддержку принимаются как конфигурации, внедренные в рамках проектов DATAREON, так и программные продукты, внедрение которых выполнялось клиентом самостоятельно или с привлечением других ИТ-интеграторов.
В рамках технической поддержки и сопровождения специалисты DATAREON обеспечивают устойчивое и непрерывное функционирование программных решений, отвечают на вопросы пользователей о работе с системами, устраняют неполадки, а также решают задачи по развитию и доработке внедренных решений.
Ключевая задача сопровождения – обеспечение непрерывности вашего бизнеса.
Для оказания услуг комплексной поддержки интеграционных решений компания DATAREON предлагает заключение договора сопровождения.
Сопровождение по договору предполагает:
Варианты сопровождения по договору:
Поддержка и сопровождение по договору предполагают различные варианты взаимодействия заказчика и исполнителя. К основным вариантам относятся консультации по функциональности типовых продуктов (услуга оказывается специалистами Линии консультаций) и консультации по внедрению.
Консультации по внедрению осуществляются по факту возникновения сложностей в процессе внедрения решения, разработанного DATAREON. Консультации оказывают практикующие специалисты, участвующие в проектах внедрения решений «1С» и DATAREON. При необходимости (в случае возникновения технических вопросов) к консультированию привлекаются технические архитекторы. В рамках этого типа консультаций можно получить ответы на вопросы, касающиеся возможностей автоматизированных систем управления применительно к конкретному объекту внедрения.
Обратившись на Линию консультаций, вы можете получить ответ на любой вопрос, касающийся функциональности типовых версий решений, и проконсультироваться относительно особенностей лицензирования программных продуктов DATAREON. Специалисты Линии консультаций осуществляют регистрацию приобретенных программных продуктов, а также оказывают содействие в получении и установке обновлений типовых релизов.
Линия консультаций работает по будним дням с 9.00 до 18.00 часов.
Как связаться со специалистами Линии консультаций:
Менеджеры SOFROS будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)825-16-15. Также вы можете написать нам через форму