ООО «Локомотивные технологии» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
В периметр группы управляемых активов входят ООО «ТМХ-Сервис», АО «Желдорреммаш», ООО «ТМХС-Лизинг», ООО «Торговый дом ТМХС», ООО «АВП-Технология», ООО «ЛокоТех-Промсервис» и др. Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и 92 сервисных депо по всей России.
В рамках проекта по внедрению комплексной системы управления, реализованного SOFROS для ООО «ЛокоТех» были охвачены следующие функциональные блоки: НСИ, Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Кадровый учет, Расчет заработной платы, учёта доходов и расходов, Управление финансами, Бюджетирование, Инвестиции, МСФО, Складские операции, Продажи, Закупки, Производство, ТОИР.
По каждому из блоков, в соответствии с функциональными требованиями, выполнялась разработка функционала, запуск функционала на рабочем макете, консультации пользователей и формирование инструкций. Работы выполнялись в рамках тесного сотрудничества с проектной командой Заказчика, состоящей из собственного отдела внедрения и команды консультантов, а также при помощи сторонних подрядчиков.
Интегрированная система управления «ЛокоТех», созданная на базе «1С:ERP Управление предприятием 2», «1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией» и ряда других решений на платформе «1С:Предприятие 8», охватила более 4000 рабочих мест, как в управляющей компании, так и на предприятиях Группы. Созданная система помогла объединить работу всех подразделений «ЛокоТех», что позволило оперативно анализировать объем и себестоимость планируемых ремонтов, сокращать издержки и увеличивать выручку.
Также специалистами SOFROS осуществлялось техническое сопровождение внедренной системы.