25 сентября специалисты SOFROS провели вебинар, в рамках которого рассказали об особенностях постпроектного сопровождения интеграционных решений, а также поделились интересным кейсом по интеграции Active Directory с системой управления кадров.
SOFROS является молодой ИТ-компанией, специализирующейся на формировании культуры качественной работы с данными. Несмотря на то что компания находится на рынке не так давно, она уже успела реализовать более 600 успешных проектов и входит в состав TKVGroup, наследуя экспертизу, наработанную в течение 26 лет в рамках как отечественных, так и зарубежных проектов.
Компания SOFROS предлагает клиентам полный комплекс услуг в области формирования достоверных, полных и качественных данных. От чего же они зависят?
Продуктовая поддержка VS (&) Постпроектное сопровождение
Постпроектное сопровождение включает в себя комплексное сопровождение всего интеграционного контура, в котором может быть задействовано множество различных информационных систем. Главное отличие от продуктовой поддержки – специалисты SOFROS оказывают поддержку не отдельно взятых частей архитектуры данных в системе клиента, а всей цепочки потока данных, включая индивидуальные «надстройки» на базе продукта вендора.
Важно – постпроектное сопровождение SOFROS производится не по «прямой линии», а целой командой экспертов, которая проанализирует всю цепочку движения потока данных в системе клиента, предложит несколько вариантов решения проблемы и будет совместно искать наиболее оптимальные пути устранения инцидента. По опыту SOFROS, такой формат работы является наиболее быстрым и результативным.
Во многом работа команды постпроектного сопровождения зависит от типа клиента, т.е. от того, с какими запросами и вводными данными он пришел к SOFROS. Кто-то покупает ПО самостоятельно у вендора и планирует внедрять его самостоятельно после обучения собственных сотрудников нужным компетенциям. Кто-то уже создал когда-то информационный контур, но в нем случился инцидент. У кого-то интеграционный контур давно и успешно функционирует, но ввиду каких-то причин компетенции по нему теряются (увольнение сотрудников, отсутствие консультации при внедрении проекта и т.д.). Команда постпроектного сопровождения SOFROS может решить любые проблемы своих клиентов, предложив лучшие решения.
Например
Не так давно к SOFROS обратился клиент с задачей на интеграцию Active Directory с системой управления кадров. Требовалось, чтобы система автоматически генерировала новых пользователей, пароли, направляла письма с рабочими персональными данными для новых сотрудников. Специалисты SOFROS с легкостью решили эту задачу. Благодаря интеграции управление доступом также стало более удобным.
Интересно узнать подробности? О том, какими еще секретами успешного постпроектного сопровождения интеграционных решений поделились специалисты SOFROS, смотрите в записи вебинара на нашем Rutube-канале.
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые видео!